Июль
5

Лучшая программа для чистки реестра

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Возможно, вы знакомы с такой ситуацией:

Вы когда-то купили новый компьютер с установленной “чистой” операционной системой, или же сами переустанавливали ее год-два назад. Тогда все было нормально. Вы установили нужные вам для работы программы и уже “обжили” систему за это время. Теперь, спустя месяцы (или годы) работы за компьютером вы обнаруживаете: компьютер стал загружаться не так быстро, программы уже не запускаются за пару секунд, открытие документов уже порядочно нагружает процессор, а иногда компьютер даже уходит в глубокие “раздумья” наедине с самим собой. ;)

Знакомая многим ситуация…

Вы регулярно проводите дефрагментацию, очистку жесткого диска, возможно, пользуетесь сторонними программами для очистки диска т ненужных и старых файлов.

Все это вроде-бы помогает, но не совсем и не на долго…

Есть одно мощное средство, которое способно вернуть компьютеру “былую прыть”! Это чистка системного реестра.

Для справки: Системный реестр – особая база данных в операционной системе Windows, в которой содержатся сведения об установленном оборудовании, программах и их параметрах, а так же информация об учетных записях пользователей операционной системы. Windows постоянно обращается к этой базе. Она необходима для нормальной и связанной работы всех аппаратных частей компьютера и программного обеспечения.

Однако, дело это опасное, да к тому же можно натворить чего лишнего и компьютер будет работать с глюками, а то и вовсе можно дойти до переустановки операционной системы. Ну, по крайней мере, так говорят в интернете… ;)

На самом деле – чистка реестра, такое же необходимое мероприятие, как дефрагментация, но одновременно такое же безопасное, как дефрагментация (при ответственном подходе).

Раньше я тоже боялся чистки реестра. Т.к. я занимаюсь бизнесом в интернет, и для меня выделить пару дней (не запланировано)  на переустановку ОС, да потом еще несколько дней восстанавливать все нужные программы и данные на свои места и привыкать к этому – абсолютно неприемлемо.

Однако, как-то раз мне на глаза попалась программа Wise Registry Cleaner. Меня зацепили хорошие отзывы от моих друзей. И я решил попробовать программу…

Создав точку восстановления в своей Windows Vista, я запустил программу.

screenshot

На удивление, ее базовое использование очень простое! Почему я говорю базовое, потому что программа довольно мощная, и новичкам лучше использовать ее по принципу “установил и запустил” минуя настройку… Ибо в таком режиме программа, в полном смысле слова, просто не позволит “натворить” чего нехорошего в системе.

Программа при запуске выводит подсказку куда нажимать, что бы выполнить безопасную чистку реестра. Просто следуйте инструкциям…

Программа начинает выводить в процессе сканирования ключи реестра, которые можно удалить. Причем, все найденное делится на группы. То, что можно удалить безопасно (гарантированно не будет никакого вреда системе – эти ключи отмечены зеленой галочкой и сразу отмечены галочкой), и те, целесообразность удаления которых под вопросом (удаление может навредить системе, или программа не знает точно будет вред системе или нет – помечены желтым восклицательным знаком и по умолчанию галочкой не отмечены т.е. не выбраны).

Причем, нажав на какой-либо ключ, который нашла программа для удаления, вы получаете описание: ЧТО это за ключ и ПОЧЕМУ его можно удалить. Например: такой-то ключ, удалить можно потому, что файл (на который он ссылается) отсутствует (например, если это ключ реестра, который остался от старой версии какой-либо программы). Или же, если ключ помечен как небезопасный, программа опять же объясняет, ПОЧЕМУ его удаление МОЖЕТ повлечь нехорошие последствия.

Поэтому, если вы разбираетесь в компьютерах и в реестре в частности – эта информация будет вам полезна и послужит успокоением – вы будете знать точно, что удаляет программа и почему.

Если же вы – новичок, тогда тоже бояться нечего. После сканирования нажимаете кнопку “очистка” и программа удалит только те ключи, удаление которых не несет никаких последствий для работы программ и компьютера, т.е. удалит ключи БЕЗОПАСНЫЕ (т.к. небезопасные по умолчанию не отмечены галочкой на удаление).

Всё! Теперь перезагрузитесь и… вуаля! Операционная система и все программы заработают немного быстрее, а если ваша ОС “живет” без переустановки уже год-два (как у меня), то всё заработает значительно быстрее!

Так что всем рекомендую! Ничего не бойтесь – просто не торопитесь… И компьютер действительно ускорится!

Последняя версия программы – 4. Она абсолютно бесплатна.
Скачать ее русифицированную версию можно, например, здесь: http://soft.softodrom.ru/ap/Wise-Registry-Cleaner-p7233

Удачи!

105 коммент. к записи “Лучшая программа для чистки реестра”

  • эд Июнь 28, 2011 - 1:38 пп

    Добавлю-после переустанки ОС и прог +всех настроек(это опять-же уйма времени!) система снова “наестся” дубликатов и будет достаточно фрагментированна ! Прийдётся снова прибегнуть к “нашим” прогам ! Получается – “замкнутый круг” ! Так-что нет смысла в переустановке ОС ! Для малоопытных людей это отберёт недели времени и нервов !

    Ответить

  • Nick Июнь 28, 2011 - 2:42 пп

    А вы пробовали после чистки реестра снова запустить программу? Я пробовал она находит тоже самое хотя перед этим говорит что успешно удалены Я пользуюсь Registry Winner она все чиститю А вашу прогу я скачивал с вашего сайта Вы ее предлагали в декабре 2010 года

    Ответить

    Gario Reply:

    Самая лучшая программа в этой категории-Vit Regisry Fix ИМХО,т.к.сама знает,что удалять, удаляет максимальное количество ненужных ключей,дефрагментирует реестр,удаляет ненужные файлы.

    Ответить

    эд Reply:

    Считаю определённо не бывает “самых лучших” программ ! Думаю,что в компе должны быть установлены несколько программ ! Каждая прога “делает” свою “работу” по-своему ! Например дефрагментацию(в том числе системнных файлов) определённо занимает 1-е место (из моего опыта) Raxco Perfect Disk Pro , удаление копий и очистку реестра – Auslogics BoostSpeed ,удаление ненужных ключей 1 Click PC Fix v3.5 ! Вот такое моё мнение !

    Ответить

    эд Reply:

    Добавлю ! Очистка , дефрагм, оптимизация компа-очень нужное дело !!! Но прежде нужно навести порядок в компе ! Никакая прога не очистит “ненужные” файлы в admine или “пользователе”, тем более в логических дисках ! Если человек не может найти “нужный” ему файл в течении нескольких секунд – это говорит о том ,что у него беспорядок в “железе” ! Мне этот порядок напоминает – порядок на кухне ! Мы все знаем где,что находится -где стоит холодильник,мойка,плита и т.д и т.п(мы не храним ложки в морозильной камере,а мясо на отопительной батарее ).Например у меня в логических дисках всего по 7 папок(в них свои подпапки и т.д) ! Всех призываю к наведению порядка (елементарный я описывал ранее),на” рабочем столе” и в трее должы быть ярлыки самых востребованных прог и папок (тоже в определенном порядке!). Тогда и скорость доступа будет максимальной , а захламление системы минимальной! И к программам очистки прийдётся “обращатся” значительно реже ! Желаю всем стать “продвинутыми компьютерщиками”!!!

    Ответить

    Михаил Зуев Reply:

    Хм… Надо будет протестировать…

    Ответить

  • эд Июнь 28, 2011 - 10:01 пп

    NICK я думаю вы это не мой адрес ! Я такой-же пользователь !Мои коментарии ранее ! ЭД! На сайте очень недавно !

    Ответить

  • Игорь Июнь 30, 2011 - 11:31 пп

    Действительно симпатичная и дружелюбная программа! Правда иногда ошибается и безопасными обзывает нужные ключи, так что проверять полученный список стоит всегда! Однако есть неприятность – не все вещи “лечит”, как правило это касается неправильных значений “Default”. Правда программа в строке статуса после процесса очистки честно говорит, сколько удалила записей, а сколько не смогла. Однако если эти записи удалять по одной, то программа сообщает, что их удалила, но при повторном поиске снова находит! Вообще замечено, что любой подобной программой реестр надо “проходить” на 2-3 раза, т.к. после удаления одних ключей другие (зависящие от первых) могут стать “неправильными”!
    Реестр нужно чистить, если часто ставишь и удаляешь много программ, либо поставил “некорректную” программу, либо обновляешь программу и пытаешься избавиться от следов старой, в противном случае это абсолютно ненужная вещь!

    Ответить

  • АГЛ Октябрь 31, 2011 - 8:10 пп

    3 года тому назад за 260 руб. купил программу AusLogics BoostSpeed, которая выполняет все необходимые функции по оптимизации системы и очень доволен, рекомендую.

    Ответить

    Gekon Reply:

    Не знаю что даже сказать канешно реестр при долгострочном пользовании системы увеличивается но Всегда помогут программки для удаления разного хлама которым засорился компьютер . Я недавно видел скиншопы на Softsok.com в разделе Очистка диска и скачал 2 проги для очистки диска (реорганайзер , неокленер)

    Ответить

  • анонимбус Ноябрь 10, 2011 - 8:18 пп

    Набор из антивируса и брандмауэра не только повышает безопасность системы, но и понижает её производительность. Постоянно работающий монитор процессов в ОЗУ плюс постоянно работающий перехватчик сетевых пакетов способны заставить ваш компьютер “тормозить” и “виснуть” пуще вирусов. Чистка реестра – это не панацея, а всего лишь один из фронтов, на котором идёт война за ресурс вашего компьютера. Война между пользователем ПК и, как это ни странно, операционной системой! API семейства Windows изначально создавался без претензий на безопасность и функции обеспечения безопасности (читай стабильности и надёжности) имплантировались в уже готовую ОС. Как следствие, их можно легко обходить, чем кроме прочей зловредной деятельности и занимаются компьютерные вирусы. Ни один в мире антивирусный пакет, и даже все антивирусы вместе – не обеспечивают (и не способны на это в принципе, по крайней мере на платформе Windows) 100% защиты от вирусов. Следовательно, это вопрос времени и удачи – когда ваш ПК станет жертвой несовершенства Windows API. Есть такая шутка, что Windows – это самый страшный вирус, который никаким антивирусом вывести невозможно. Увы, в этой шутке есть доля правды… Исторически так сложилось, что кроме десятка мощных приложений, Windows – это не операционная система, а площадка для запуска игр. Мне даже трудно назвать другую организацию, кроме игрового компьютерного клуба, где без Windows не обойтись никак. Веб-серверам Windows не нужен, серверам баз данных и подавну, компьютерам и суперкомпьютерам правительственных, военных и научных организаций – Windows просто противопоказан в ввиду своей крайней нестабильности и уязвимости для вирусов и хакеров. Энтузиастам фотографии, обработки видео и аудиоматериала – Windows не предоставляет такого изобилия мощных специализированных программ (к стати, часто бесплатных!)…

    Сочувствую всем пользователям Windows, у которых ОС не переустанавливалась месяцами, тут никакие оптимизаторы реестра не помогут – проверено десятилетиями.
    Мой совет – установка свежей ОС, обработанной перед установкой программой типа nLite так, что бы все не нужные компоненты Windows были нарочно удалены а все нужные драйвера и т.п. ПО установлено. После такой “свежей” установки нужно сделать полный образ раздела (с помощью Norton GHost или подобной программы) и хранить его на компакт диске или “флэшке”. По мере необходимости “обновляться” с этого образа – процедура занимает минуты и вы получаете свежую ОС, с предустановленным ПО. Раз в пол года можно “замутить” новый образ в nLite, дабы включить новые версии драйверов или нужные заплатки от M$…

    Ответить

  • Эд Ноябрь 11, 2011 - 4:28 дп

    Я Ваш комментарий урежу в 10-ро !!! На более простом языке для обычных пользователей и добавлю “полезностей”!))) Итак :1-е Ставим ОС(лицензию) + обновляемся !!!2-е Ставим или ваще не ставим программное обеспечение все естественно последних версий!!! 3-е Делаем копию ОС (в логическом диске)-советую очень удобную прогу (портабл) snapshot.exe! ВСЁ !!! Дальше продолжаем работать на установленной ОС !!! Через пол годика !!! Сносим эту систему ! Восстанавливаем из резерва ,только обновляемся ( в том числе и программное обеспечение) и опять в резерв !!! И т.д “циклический метод” !!!))) Позвольте не согласится с Вами !!! Программное обеспечение на столько быстро развивается ,что изготовители “железа” просто не успевают” угнаться” !!! Поэтому на ” вызванную ” ОС уйдет столько же времени сколько поставить опять оригинал ! Некоторые проги Вам прийдется удалять ,ставить более совершенные А это в свою очередь нарушения реестра,дефрагментация ,ошибки т.д и т.п !!! Без программ очистки считаю просто не обойтись ! Вы когда-нибудь смотрели карту диска С (Sistem) в проге PerfectDisc Pro ,даже в только что установленной и обновленной ОС !? А на всякий случай вышеописанную процедуру(только без сноса текущей ОС) рекомендую всем разок в недельку естественно после очисток и оптимизаций и удаления резервной !!!!

    Ответить

  • анонимбус Ноябрь 11, 2011 - 6:24 дп

    Эд, спасибо за уделённое внимание и труд :)
    Продолжим диалог ;)
    Да, ПО развивается, некоторые программы обновляются по несколько десятков раз в году! По моим наблюдениям за среднестатистическим пользователем ПК скажу, что пользователей ПК можно разделить на два лагеря: трудяги-консерваторы и искатели-мазохисты. Первые знают точно чего они хотят от ПК и соответственно от ПО, они никогда не ищут новые, непроверенные пути для решения привычных задач. Также они неохотно соглашаются на замену старой версии любимой программы на новую версию и их нужно аргументированно убедить в том, что старая версия действительно слишком медленная либо слишком нестабильна либо слишком малофункциональна (а убедить человека, знающего что ему нужно, и умеющего этого достичь, пусть даже не самым оптимальным способом – задача непростая, поверте). Пользователи из первого лагеря до сих пор сидят на Windows XP SP3, хотя на дворе уже 2011 и их ОС дико устарела. Даже сам ПК у таких зачастую такой же “древний”, как и ОС на нём.
    “Пациенты” из второго лагеря – обновляют драйверы, программы, устанавливают заплатки без лишних размышлений, типа: “какие новшества в новой версии?”, “какие конкретно ошибки исправляет заплатка?”, “как конкретно улучшена поддержка оборудования в новой версии драйвера?”. То есть это своего рода религия, вера в аксиому, в “Новое лучше чем старое! Чем лучше? Чем старое!”
    Я думаю, умному человеку нужно найти золотую середину между “двух зол”: с одной стороны, консерватизм это хорошо – это железная стабильность проверенных временем и подтверждённых опытом путей решения, программных инструментов и т.д., с другой стороны, если не искать способов сделать что-то лучше, быстрее, то можно сидеть “под ДОСом в Лексиконе” и писать в машинном коде или на ассемблере просто потому, что “это же работает, и оно даёт ожидаемый результат!”
    Я думаю, что нужно положительно относиться к прогрессу, в частности к выпуску нового оборудования, новых ОС и ПО, но одновременно с положительным настроением нужно критически рассматривать вещи, не полагаться на веру в производителя и не ставить новую версию ПО только потому, что она новая. Нужно разобраться чем она лучше, нужно ли мне это улучшение?
    Извините за многословность.

    И всё таки, ПК – это инстумент для человека, как железная голова молотка, ОС – это интерфейс для этого молотка, то есть ручка. Если мне нужно забивать гвозди, то мне ни к чему новые версии молотка, чистка реестра этого молотка и прочие геморрои и минингиты – молоток должен забивать гвозди и быть надёжным, что бы не покалечить хозяина. Так исторически сложилось, что пользователь Windows со временем вынужден и обязан совмещать свою непосредственную работу с навыками системного администратора, вынужден выучить не прикладные свойства ОС, а всю её подноготную, что бы заставить эту ОС быть (вопреки стараниям её авторов) стабильной, шустрой и профессиональной. Это хорошо с точки зрения общего развития – действительно ведь не плохо, если дизайнер или переводчик получит навыки системного администратора – как-никак, чем больше профессий знает, тем универсальнее работник. Точно такая же “совковая” философия была заложена в автомобили ВАЗ и прочие тазики, сделанные в духе “отремонтируй сам”. Но, в принципе, эта философия убыточна, так как она не оставляет свободы выбора (грубо говоря – никто не спрашивает водителя ВАЗа, хочет ли он быть чумазым, вонять бензином и “загорать” под своим четырёхколёсным другом – он вынужден заниматься этим просто потому, что он сел за руль именно этого автомобиля, как будто вступив с ним в бракосочетание). Философски правильной я считаю такую ОС, которая не навязывает пользователю своих собственных проблемм, позволяя человеку просто работать с ПК, решать на нём свои задачи а не ковыряться под капотом, дефрагментировать диски, сканировать файлы антивирусами, чистить реестр и т.п. Годная операционная система должна предоставлять пользователю возможность её тонкой настройки но обязана работать и удовлетворять элементарные запросы пользователя ПК без зависаний, без нужды что-то качать, устанавливать, переустанавливать, плясать с бубном. Я имею ввиду элементарное – ОС обязана поддерживать оборудование ПК “с коробки” а не требовать от пользователя знания на память всего “железа”, сайтов откуда качать драйвера, правильной последовательности установки этих драйверов, установки элементарного офисного и мультимедийного пакета. На сегодняшний день нет ни одной совершенной ОС, но есть много таких, что продвинулись на пути к совершенству достаточно далеко. И если некоммерческие организации способны делать такие продукты, и даже просто “комьюнити” из энтузиастов, то почему же баснословно богатая финансами и умудрённая опытом десятилетий компания МС – не прилагает особых усилий в плане развития самой ОС, а сосредотачивает всю свою мощь на маркетинге…

    Думаю, этот пост нужно удалить, уж очень он не в тему :)

    Ответить

  • Эд Ноябрь 11, 2011 - 4:24 пп

    Прочел коммент !!))) Да полностью с Вами согласен ! Лично я отношусь к “искателям-мазохистам”))) Если сидеть на … ровно,то и никаких знаний человек и не получит !Я без сомнений ставлю все новое,конечно проверяю !У меня всегда есть в запасе текущие версии ! А что касается как это отражается на ОС (вспомнилась американская поговорка : “Питание и сама жизнь – вредны для здоровья !”) из моего опыта – просто никак !!! Приходят на помощь,тоже обновленные ))) проги удаления , оптимизаторы .очистители … Моей ОС(W7 max 32р) 1,5 года – “летает”также,как только-что установленная в этом я убеждался не один раз !!! Много писать не буду – нет времени. Мой итог – ПРОГРАММЫ ОЧИСТКИ НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ПО “железа”))))))) Всем хорошего настроения )))

    Ответить

  • Эд Ноябрь 12, 2011 - 5:22 дп

    Напишу для соискателей уникальных программ ! Что бы их система была абсолютно “первозданной”!))) Есть такая прога Shadov Defender (русский интерфейс)!!! Но поставить и настроить сможет опытный пользователь! Опишу её возможности ! 1-е ставим ОС(лицензию) 2-е ставим ПО 3-е Обновляемся (думаю 2-х дней часа по 3 включенного компьютера будет достаточно )-это срок для обновлений потому-что все сразу не придут!!!Все как обычно! При этом не работаем в инете Можно зайти на пару офсайтов браузеров,настроить их и все проги за это время ,проверить их функциональность!Это все для “идеальности” вашей ОС!!! Далее ставим нашу ” прогу”!!!Её можно скачать с видеоуроком! При помощи неё ставим на защиту диск C (system)! Все подробно описывать не буду в видеоуроке все есть!Теперь Ваша система вместе с ПО стоит на “полной защите”!Можете заходить на “неблагополучные” сайты ,можете даже отключить антивирусную программу для более быстрого “полета”,хватануть троян ,баннер и даже с диска С удалить несколько системных файлов и программ+очистить “корзину” )))После этого я думаю , Вы считаете ,что ЭТО полное “убийство” ОС !!!))))Просто перезагрузите Ваш комп путем принудительного выключения ,если ваша система” стала”!!! После перезагрузки Ваш диск С ПОЛНОСТЬЮ!!! остается на прежнем уровне на момент включения программной защиты!!!Но следует помнить что бы получать обновления и устанавливать программы,добавлять закладки в браузерах и т.д надо отключать эту защиту , потому-что после перезагрузки никаких изменений не произойдет ! Я с моим другом проверяли !))) Пытались “убить” систему на его втором компе ! Но прога нас “победила”!!!))))

    Ответить

  • анонимбус Ноябрь 12, 2011 - 11:34 дп

    Уважаемый Эд, Ваше описание Shadow Defender чем-то напомнило мне другой продукт – Sandboxie. Не знаю, насколько они похожи функционально, но в принципе, в Sandboxie можно без вреда для ОС запускать вирусы, в частности – очень удобно запускать зараженные кряки и генераторы ключей (те что традиционно снабжены синтезаторной музыкой и вирусами). Как по мне, то в интернете гораздо проще найти именно зараженный генератор ключей, а поскольку он хоть и с вирусом, но таки работает, то есть ключики генерирует работоспособные, то я обычно и не напрягаюсь поиском чистых генераторов ключей или поиском самих ключей (в виде текста).
    А вообще, под Sandboxie можно, например, инсталлировать браузер со всеми дырявыми плагинами (намекаю на адоб-флэш – та ещё зараза, а без него туго в инете…) и не бояться, что зловредный код получит доступ к оригинальным файлам на диске.

    Ответить

  • Эд Ноябрь 13, 2011 - 3:45 дп

    Эта прога совсем не похожа !)))”Ваша” только “фильтрует” следы активности взаимодействия программ и браузеров ,которые блокируются и их можно удалить !!! А “моя” читайте выше ))))) Из Вашего комммента я понял,что у Вас стоит антивирус ESET NOD32,который я снёс ещё при моей ХР-шке 3 года назад !!!Я не говорю.что он плох !!! Но слишком уж он “категоричен”(он практически во всех “таблеточных” файлах видит опасное ПО,даже в активаторе “Виндовоза” – нет там ничего опасного !!! Поверьте из всех антивирусных прог я выбрал лучшую -это “КАСПЕР”-самый умный,послушный,спокойный,тихий, легко” приручается”))))))И не “убивайте” время на поиски рабочих ключей!!))))

    Ответить

  • Эд Ноябрь 13, 2011 - 3:54 дп

    Вот инфа по проге : Shadow Defender позволяет поставить систему в режим тени – Shadow mode, при котором Вам не грозят ни удаление важной информации, ни атака вирусов. Эта утилита так же служит для обеспечения защиты компьютера и конфиденциальной информации. Предотвращает нежелательные и злонамеренные изменения в компьютере, позволяет загружаться в виртуальном теневом режиме с выборочным сохранением данных, простая в обращении. Создаёт виртуальный снимок указанного жёсткого диска, с которым Вы и продолжаете свою работу. Атаки червей, скачивание spyware, удаление любимых фотографий и т.п… всё будет возвращено назад после очередной перезагрузки компьютера. Удобным моментом является и то, что переход в режим Shadow – не требует перезагрузки системы.

    Ответить

  • Эд Ноябрь 14, 2011 - 1:33 дп

    Хочу написать вот ещё!Прочитал Ваш коммент второй раз .Не могу не откликнутся !Идёт борьба” противоположностей”- я про разработчиков антивирусов и “полезных” хакеров! )))1-е стремятся находить файлы(“кряки”,”лекарства”,”кейгены”,”таблетки” и т.д) в инете и с обновлениями программы определить их и преподать ,как “вирус”! Вторые стремятся обойти все пути определения ! Поэтому ребята (Дай бог им здоровья!) и стремятся саму инфу спрятать как можно “дальше” !Двоично запаковывают,приклеивают музыкальные файлы,применяют всякие инверсии,плюсуют ваще ненужные файлы !Если все-же антивирус “сработал” то выбор за Вами ! Обычный-же пользователь “уйдёт со сцены”! Поэтому “крякнуть” самого антивируса (он будет реагировать так ,если бы Вы сами себе укололи противоядие “против самого себя” ) сможет далеко не каждый! Но бог и инет в помощь))) Обучайтесь!!! Я для всех !!

    Ответить

  • Эд Ноябрь 14, 2011 - 7:01 дп

    Добавлю!!! По моим рассуждениям и опыту антивирусная прога вообще ненужный элемент-”тормоз” ПО системы !Это просто общий принцип самовнушения”Я купил и поставил” хороший” антивирус-теперь мне ничего не страшно!!!”Один мой знакомый работает ваще без него,ему достаточно копии системы и проги антибаннера ! Если Вы работаете на обычных(а не порносайтах),то и никаких вирусов и не “возмёте”!!!Сервера сайтов защищены своими антивирусными прогами! А что бы заразить Ваше “железо” надо “хакнуть ” Ваш ip-адрес и проникнуть в систему ! Да и ваще это” пыль”, а не вирусы!!)))Всё это обычный бизнес (вытягивание из кошелька).Разработчики антивирусов больше заботятся о безопасности своего “детищя”,что бы его” не дай Бог” не “крякнули” или не получили “на халяву”.Создатели так сказать вирусов” заботятся” о своём кармане!Заражение ОС для опытных пользователей это вообще не является проблемой! Но таких конечно меньшество ((((! Есть настоящие вирусы ,которые разрабатывают “Ну очень умные хакеры- одиночки ( потому- что на лекциях такого не преподают и в книгах не пишут!))),в плоть до выхода из стоя ЦП (центрального процессора) -никакой антивирус не поможет !Я всех успокою! Атаки на простых пользователей они не делают!!! Нет смысла!))))Так,что Антивирусная прога – это не панацея!!!!!

    Ответить

  • 7777777777 Январь 29, 2012 - 8:58 пп

    http://zip-host.in/download/794785b7-4a80/registry+cleaner.exe Бесплатная программа для чистки реестра ! Работает на все 100% сам пользуюсь !!!

    Ответить

  • Иван Февраль 7, 2012 - 11:43 дп

    Ccleaner самая простая и удобная программа для чистки реестра, и удаления ненужных файлов оставшихся после удаления программ.

    http://turbobit.net/rf4hmns6yb6v.html

    Ответить

    Денчик Reply:

    Согласен +

    Ответить

  • Dmitry Апрель 14, 2012 - 2:18 пп

    Wise Registry Cleaner – удобная, но далеко не самая эффективная прога, я оттестил 10 самых популярных “чистильщиков” реестра, вот результаты: http://testsoft.su/luchshaya-programma-dlya-chistki-sistemnogo-reestra-windows_1/

    Ответить

  • Вероника Апрель 18, 2012 - 2:56 дп

    Самая последняя версия программы Ccleaner 3.17
    http://webfile.ru/5917285

    Ответить

  • Александр Май 29, 2012 - 7:36 пп

    Самая последняя версия программы Ccleaner 3.19. Я использую всегда несколько программ для чистки диска и реестра, поскольку каждая чистит свой фрагмент системы.

    Ответить

    Кирилл Reply:

    уже появился CCleaner 3.21 есть еще лудше програмка Red Organizer

    Ответить

  • Геннадий Август 22, 2012 - 5:45 дп

    Здравствуйте!
    Как оказалось, несколько раз пользовался программой Wise Registry Cleaner, даже не обращая внимание на название: она встроена в ТоталКоммандер. Посмотрел только сейчас. :)

    На эту страницу попал по поиску: хотел узнать, что же делать с теми ключами, удалять которые вроде небезопасно?

    Ответить

  • Геннадий Март 20, 2013 - 1:26 дп

    Здравствуйте друзья!

    Безусловно эта программа хорошая и качественная, но есть еще решения которые намного практичней. это Ccleaner.
    Это очень хорошая полезная бесплатная и эффективная программа, которая не только чистит реестр , но и выполняет много других полезных функций для работы операционки.

    В завершении скажу, что этой программой пользуюсь постоянно, ошибок или сбоев небыло.)) Спасибо за внимание. Автор спасибо за статью!

    С Уважением, Геннадий Никулин!

    Ответить

  • Серёга Март 21, 2013 - 11:17 пп

    Я раньше клинером реестр чистил, пока не наткнулся на RegcleanPro!
    На много мощней клинера! Пока что ничего лудше для чистки реестра не нашёл!
    Вот ссылка http://dfiles.ru/files/ppoa6g02i
    кряк с инструкцией приложены!
    Пользуйтесь на здоровье!

    Ответить

  • Данил Март 30, 2013 - 8:47 пп

    10 признаков лучше программы для очистки реестра! Прочтите, не пожалеете!
    http://irecommend.ru/content/kompyuter-nachal-letat-kak-prezhde

    Ответить

  • Ира Октябрь 6, 2013 - 5:21 пп

    Wise Registry Cleaner очень полезная программа. Регулярно ее использую вместе с CCleaner http://coolprogs.com/?ln=ru&pr=71

    Ответить

  • Вовка Декабрь 5, 2013 - 12:27 дп

    Привет)

    Ответить

  • Сергей Февраль 25, 2014 - 1:21 дп

    Вот давольно мощная программа для чистки реестра и фрагментации жесткого
    http://dfiles.ru/files/9mptl98sv
    в сочетании с клинером – превосходный результат!
    Пользуйтель на здоровье. Кряк с иннструкцией внутри.

    Ответить

Прокомментировать


Оставайтесь со мной!

facebook twitter youtube Picasa

Облако меток

Правильное питание iMac память виртуальные машины LED важно! BIOS аккумуляторы iWork 09 мониторы диктофон Apple Mac вентиляторы утилиты системные платы и чипсеты настройка HTC данные и накопители сканеры отдых Моя техника Intel оптические диски Без рубрики экран микрофоны acronis видеокарты Linux сервисы вебинар жесткие диски Mac OS Nikon SSD вирусы обслуживание office кабели Blu-Ray Обучающие курсы звук сети Программы Одноклассники восстановление сервер бесплатно Новости microsoft D-Link Техника видеокамеры портативное аудио События МойМир macbook аудио субноутбуки Видео AMD Безопасность О типах и формах... социальные сети iPad Epson L100 Охлаждение смартфоны Жизнь Рассылка Дискуссии биос процессоры фотокамеры corsair фотография быстродействие Radeon 4870x2 Android твикеры asus Проблемы и решения выбираем особо важно! Полезное блоки питания Выбираем и анализируем Операционная система sony ноутбуки hot pixel OS X Lion шум путешествия Принтеры Wi-Fi СМИ Мобильные устройства интернет Windows 8

Лучшее обучение

Авторское обучение

Киберсант-Пользователь

Свежие комментарии

Ссылки